"Люди получают должность, функцию, исходя из своих результатов, подходов и компетенций..."

Ринат Динисламов
Менеджер по производственным инвестициям, САН ИнБев
Год основания:
1999
Количество сотрудников:
4 650
Менеджмент компании:
Андрей Губка (президент)

Ринат, пожалуйста, несколько слов о том, как вы пришли в компанию, как всё началось?

- Я в компании работаю 3,5 года. У меня такая история: в студенчестве я занимался лидерскими проектами в международной организации AIESEC. И компания «САН ИнБев» активно сотрудничала с этой организацией с точки зрения развития молодых лидеров. Соответственно, так я узнал о моей нынешней компании. Я общался с сотрудниками «САН ИнБев» на различных мероприятиях, и меня «зацепило» то, какие люди работают в ней — это был решающий фактор. Когда я узнал о международной программе «менеджер-стажер», я решил, что для меня это отличная возможность применить в коммерческой сфере те лидерские навыки, которые я получил в студенческой организации.

Вы прошли через несколько сфер деятельности в компании? Можно сказать, что ваш путь в «САН ИнБев» — хороший пример карьерного роста?

- Да, и это огромный опыт за сравнительно небольшой период. Моя специальность — менеджмент. Сначала после международной программы «Менеджер-стажер» я работал аналитиком по планированию эффективности логистики, то есть занимался финансами, различными показателями эффективности логистики. После этого (через год) меня повысили до менеджера по планированию эффективности цепочки поставок нашего солодовенного производства. С июня прошлого года я уже отвечал за производственные инвестиции России и Украины, а с января этого года отвечаю за производственные инвестиции всей Европы. 50% времени провожу в московском офисе компании, а другие 50% — в бельгийском. Я работаю и, надеюсь, в будущем смогу похвастаться ещё лучшими результатами.

Насколько сейчас, по вашему мнению, «на слуху» для соискателей имя «САН ИнБев»? Стремятся ли туда попасть наиболее «продвинутые» и амбициозные выпускники или специалисты?

- Я думаю, что если взять наши представительства, например, в Бразилии, где компания достаточно давно, нас знают очень хорошо. Не говоря уже о Бельгии. В России же мы работаем в этом направлении, налаживаем сотрудничество с разными проектами, молодежными организациями и, безусловно, всегда есть куда расти в плане узнаваемости. Но если взглянуть на факты, то мы входим в пятёрку крупнейших FMCG-компаний в мире. Студенты, которые, что называется, «в теме» и более комплексно подходят к поиску работы, безусловно, не могут не знать нашу компанию.

Что отличает «САН ИнБев» от других работодателей? Принимая во внимание базовые, типичные для компаний такого уровня принципы, есть ли какие-то особенности, принципиальные отличия?

- Прежде всего, я бы выделил меритократию («власть лучших»). Это действительно то, что отличает нас  от других компаний, и это то, что важно для амбициозных выпускников ВУЗов. Люди получают должность, функцию, исходя из своих результатов, подходов и компетенций, а не того, сколько им лет, в каком они ВУЗе учились и т.п. То есть если ты соответствуешь культуре компании, действительно показываешь результаты, независимо от каких-то стереотипов по возрасту, образованию ты будешь развиваться в компании. Компания делает ставку на людей, которые здесь надолго, добиваются результатов любыми, — в смысле, всеми, которые только можно попробовать, — способами. Если эти условия есть, то рост обеспечен.

Ну, и напоследок, вопрос, связанный с трудовыми буднями. Субординация? Дресс-код? Общая атмосфера, условия труда?

- Это то, что дополнительно привлекло меня в «САН ИнБев». Абсолютная неформальность с точки зрения общения. Дресс-код? Тут его нет. Мы можем быть такими, какие мы есть, то есть самовыражаться через то, как мы одеваемся, как говорим. И это позволяет себя чувствовать комфортно в компании. Независимо от твоего статуса и уровня, ты можешь сделать предложение или наладить «обратную связь» с президентом бизнес-подразделения, директором и т.д. Если это будет конструктивная «обратная связь», которая привносит некую ценность, содержит рациональное зерно с точки зрения работы всей компании или определенного сотрудника и его функций, то его услышат. Нет никакой иерархии. Если ты хочешь донести свою точку зрения, ты можешь предлагать свои идеи, озвучивать свою точку зрения любым отделам, сотрудникам любого уровня.

Наверное, всё это возможно лишь при личной увлечённости, погруженности в своё дело?
Безусловно.

Фотограф: Александрова Светлана, журналист: Горностаев Антон