«Riot Games – это набор мини-стартапов, каждый из которых нацелен на глобальный продукт»

Павел Беставашвили
Head of Live Services, Riot Games Russia & CIS
Год основания:
2012
Количество сотрудников:
17
Менеджмент компании:
Алексей Крайнов (Country manager)

Павел, сколько лет вы уже работаете в Riot Games? И за какие направления отвечаете?

 

Я в компании всего 4 месяца. Но по объему полученных впечатлений и опыта я бы засчитал их за 4 года. В компании я отвечаю за три направления: поддержка игроков, внутренние информационные технологии и эксплуатация наших сервисов. Задача каждого из направлений – обеспечить игрокам (или нашим собственным сотрудникам) наилучший опыт потребления всех наших сервисов. Все эти дисциплины не только реактивно отвечают на какие-то внешние запросы, но и стараются внести что-то новое, особенное. Так,  например, служба поддержки игроков создала инициативу, при которой, если игрокам не хватает внутриигровой валюты, они могут нарисовать забавный рисунок понравившегося героя из игры и получить недостающую сумму.

 

Ваше восприятие Riot Games до прихода в компанию отличается от того, как вы воспринимаете ее сейчас? Что принципиально поменялось при взгляде «изнутри»?

 

До прихода в компанию я представлял Riot Games как могучую корпоративную машину. Попав в компанию, я понял, что это не так. Компания ­­­– это набор маленьких команд, мини-стартапов, каждый из которых нацелен на какой-то продукт. Причем продукт, несмотря на то, что команда может быть небольшой, – большой и глобальный. И мне гораздо комфортнее работать в таких условиях, это обеспечивает очень быстрое движение вперед, к тем целям, которые ставят перед нами и игроки, и мы сами. Что абсолютно совпало с моим внешним восприятием, это наличие интереснейших людей внутри компании. Например, сам я принял окончательное решение о том, что хочу попасть в компанию, после того как на одном собеседовании я познакомился с человеком, который был одним из первых десяти тестировщиков игры Ultima Online.

 

В Riot Games небольшой штат сотрудников. Соответственно, на каждом лежит очень высокая ответственность. Вам с таким уровнем ответственности комфортно работать?

 

Мне очень комфортно работать в нашей небольшой команде, где уровень ответственности, лежащий на каждом из членов команды, достаточно высок. Мне нравится ощущать значимость своих действий. И я считаю, что именно в таких условиях происходит наиболее быстрый рост как сотрудников, так и команды.

 

Кого в вас на данный момент больше: ответственного менеджера или заядлого геймера?

 

Я бы сказал, что это какой-то баланс, но все-таки, я считаю, что игрока во мне немного больше. Иначе бы я не попал в Riot Games.

 

А вообще какими качествами должен обладать человек, чтобы стать частью вашей команды?

 

Во-первых, повторюсь, чтобы попасть к нам в команду, человек должен в первую очередь быть игроком. Он должен любить и понимать игры. Безусловно, он должен быть прекрасным профессионалом своего дела. И последнее, но вовсе не самое маловажное, – он должен на уровне подсознания понимать потребности игроков и всегда стремиться к тому, чтобы встать на их сторону. Если у человека это отсутствует, ему будет крайне сложно понять, что мы спрашиваем на собеседовании и почему мы поступаем в своей работе именно так, а не иначе.

 

Как сотрудник компании и как заядлый геймер, вы сами принимаете участие в чемпионатах или гильдиях Riot Games?

 

В данный момент я вовлечен практически во все проекты московского офиса, такие как гильдии или наша Континентальная лига. К сожалению, я уже не являюсь студентом, поэтому в части программ принимать участие не могу. Но с другой стороны у нас есть внутренний чемпионат компании, на который я записался и с нетерпением жду его начала.

 

То есть вы продолжаете реализовывать свои геймерские амбиции?

 

Безусловно, я продолжаю реализовывать свои геймерские амбиции, и здесь я нашел множество людей, которые их разделяют. 

 

Ссылка на профиль Павла Беставашвили в LinkedIn